Страница обновлена 11.04.2023

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чудиновский детский сад

Страница обновлена 11.04.2023
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чудиновский детский сад
Все дети с наступлением весны любят кататься на велосипеде, самокате, скейте или роликовых коньках. Для таких прогулок тоже есть правила личной безопасности. Прежде чем разрешить ребёнку кататься, необходимо проинструктировать его о Правилах дорожного движения и правилах поведения на улицах и дорогах.

Мы подготовили для вас Памятку юному велосипедисту, которую можно представить родителям для ознакомления. Вам необходимо будет лишь распечатать.
 
Получить ссылку на памятку можно в наших соцсетях.
ВКонтакте   Подписаться на Вконтакте
1.   Подписаться на наше сообщество ВКонтакте
2.   Нажать «Полезные материалы»
3.   Выбрать «Памятка по безопасному катанию»
4.   Нажать «Подписаться» и дать разрешение на отправку сообщений от нашего сообщества
5.   Ссылка на памятку появится в чате — открывайте и скачивайте!
Телеграм   Подписаться на Telegram
1.   Подписаться на наш телеграм-канал
2.   Оставить + в комментариях под постом
3.   Ждать файл в личных сообщения в Telegram!
Подписка на одну из наших социальных сетей — обязательное условие!
Если вы уже с нами, то также сможете получить материал, следуя инструкции выше.

© 2014 – 2023,
Мобильное Электронное Образование

г. Москва, ул. Сущевский Вал,
дом 16, строение 4
Телефон: +7 (495) 249-90-11

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Памятка по дорожной безопасности

Информационная листовка. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

С 19 сентября по 24 сентября 2022г проходит профилактическое  мероприятие : « Внимание, дети». В рамках этого мероприятия в детском  саду проходят занятия, чтение книг, рисование на тему: «Безопасность детей».

С 24 октября по 14 ноября 2022г проходит акция: «Пешеход ! Внимание , переход!», направленная на профилактику детского дорожно- транспортного травматизма. 29 октября прошел единый день световозвращателей.

  

 

 

Правила дорожного движения- правила жизни" Актуальность. Скаждым годом итенснивность движения транспорта на дорогах возрастает, а что вместе  с этим увеличивается и количество дорожно- транспортных происшествий с участием детей. Поэтому в нашем детском году ведётся постоянная работа целенаправленная систематическая по обучению детей ПДД.  Нами был разработан и опрабирован педагогический проект "Азбука Дорожного Движения"с 01.02.21 по 05.02.21. В ходе проведенной работы по данному проекту проводились такие мероприятия:- дидактические игры:"Зажги Светофор","Внимание дорога","У Светофора";- словесные игры: "Мы шофёры","Самый главный"; -подвижные игры :"Автомобиль""Передай жезл";  -проводились беседы: "Безопасное поведение на улице", "Зачем нужен Светофор?","Можно ли играть на дороге?","Зачем нужны дорожные знаки?";- проводилась работа с родителями:консультация "Учим правила безопасности" ,изготовление поделки "Светофорчик".Итоговым стало развлечение "Путишествие в страну трёх огоньков".Оно проводилось с целью закрепления правил поведения на дороге,дорожных знаков.

4IJCk1M5KQ8
7dkom-evetc
Anrwo1UUtiw
AvDNqycSd9o
DEEVaYIqfFQ
DvivP0rxSqs
HzangeQsPME
bYXvygWK5xQ
buRHN_j6dsw
klTYpzVUEZI
krvlHf3S1qs
qSfZheeoUbc
rHoqsYTCwQc
wkfqx21K4Jc

 

 

 

ВНИМАНИЕ

С 25 августа по 25 сентября в Ярославской области проводится комплексное профилактическое мероприятие « Детская безопасность»

24 сентября 2020г- единый урок по безопасности дорожного движения : «ВНИМАНИЕ ! ДОРОГА!»

Игра для родителей и детей «Дорожная сказка»

 

 

 

Видеоматериалы «Дорога железная – не для игры! Это запомнить все дети должны!»

для детей 7-10 лет https://cloud.mail.ru/public/mZqK/JyiNBC3ns

 

"Безопасность на весенних дорогах"

 

План схема передвижения детей

 

 

 

 

 

19 марта -Единый день безопасности дорожного движения

Уголок безопасности ДОУ

Паспорт дорожной безопастности 

Минутки безопасности дорожного движения

Опыт работы  воспитателя Кулякиной Ольги Евгеньевны по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в

МДОУ Чудиновского детского сада.

 

Дорога …. Это целая  жизнь. Как  удивительно похожи жизненные  и дорожные ситуации! И готовить к ним  детей  необходимо  начинать с раннего возраста.  Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.

Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач дошкольного учреждения. Ребёнок становится пешеходом значительно раньше, чем он по своим знаниям, усилиям, развитию становится к этому подготовленным. С первых дней пребывания ребёнка в детском саду следует так организовать его воспитание и обучение, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях.

На основании Федерального Закона «О безопасности дорожного движения», основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства.

         Актуальность   и практическая  значимость  профилактики  детского дорожно-транспортного травматизма обусловлена высокими статическими  показателями ДТП с участием  детей, а также возрастающая плотность уличного движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного  травматизма не теряют своей актуальности.

Детский  травматизм в нашей стране в десятки и сотни раз превышающий  травматизм  в других странах, требует перестать относиться к обучению безопасному поведению ребенка на дорогах как второстепенному предмету. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в период нахождения ребенка в детском саду, может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Единственное, что может спасти ребенка на дороге, - это вера в запретительные свойства красного цвета.  Самое  действенное средство воспитания маленького пешехода – пример поведения на дороге родителей и окружающих людей.

       Наше дошкольное образовательное учреждение работает по  апробированной  Основной образовательной программе муниципального дошкольного образования Чудиновского детского сада.

Цель  работы: создание условий для формирования у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

 

 

Задачи:

- создать условия для обучения детей правилам безопасного поведения на дороге;

- формировать у дошкольников устойчивые навыки соблюдения и выполнения правил дорожного движения (ПДД);

- отслеживать уровень знания и умений детей в начале и конце учебного года;

- применять современные формы, методы обучения и воспитания, направленные на предупреждение несчастных случаев с детьми на улицах и во дворах;

- формировать у родителей устойчивый интерес к безопасности детей как участников дорожного движения, привлекать взрослых к совместной деятельности с детьми;

- использовать возможность ДОУ и материально-технический потенциал для обучения и воспитания грамотных участников дорожного движения.

Предметно-развивающая среда ДОУ по обучению детей правилам дорожного движения соответствует нормативным требованиям. За последнее время приобретено :

- дорожные знаки;

- одежда (инспектора ДТП) для сюжетно ролевой игры;

         – обучающие дидактические игры;

           – методические пособия;

           –  набор картинок «Дорожная Азбука»;

           – набор карточек с изображением дорожных знаков;

            -машины, жезл и т.д. для организации игр по ПДД. В работе с детьми используются современные информационные технологии.

В детском саду созданы все условия для работы по обучению дошкольников основам безопасному поведению детей на дорогах. Оборудован специальный стол макет, где имеются:

- знаки дорожного движения – демонстрационные и раздаточные, 

- макеты машин,

- модели светофоров,

- модели домов.

В группе детского сада создан уголок безопасности «Азбука безопасности». Приобретены,  коляски с куклами, руками воспитателей и родителей с детьми изготовлены макеты различных светофоров и знаков.

        В раздевалке имеется информационный   стенд «Безопасная дорога», для информирования  родителей по данной теме.

         Систематическую работу по обучению детей правилам дорожного движения я начинаю с младшей группы по принципу «от  простого к сложному». В разновозрастной группе   я решаю конкретные  задачи соответствующих возрасту.

Принцип наглядности – традиционно применяется в работе с дошкольниками, когда они должны сами все увидеть, услышать, потрогать и тем самым реализовать стремление к познанию. Воспитание общей культуры поведения начинаем с младшего возраста, на третьем году жизни ребенка.

В течение года дети научились различать легковые и грузовые машины, называть части автомобиля: кабину, колеса, окна, двери, проводили с детьми наблюдения за различными видами транспорта. Для расширения и закрепления знаний детей о транспорте в группе имеются книги, иллюстрации с изображением разнообразных машин. Для развития ориентировки в пространстве, умений действовать по сигналу используются игры «Бегите ко мне», «Поезд», «К куклам в гости».

У  детей старшего возраста  нашей группы я продолжаю работу по расширению представлений об окружающем мире; учу понимать и употреблять понятия: здесь, там, вверху, внизу, близко, далеко. Часто организую и постепенно направляю познавательную деятельность детей на предметы, явления и события, которые не только способствуют развитию представлений об окружающем, но и дают первоначальные элементарные знания правил дорожного движения. Детей знакомлю с дорогой, улицей, тротуаром, некоторыми видами транспорта. Дети узнают, что люди ездят в легковых автомобилях, автобусах. Грузы возят на грузовых машинах. Автомобилем управляет шофер.

Большое внимание в ознакомлении   детей старшего возраста в разновозрастной группе  с некоторыми правилами дорожного движения я отвожу прогулкам. Темы и содержание ООД(занятии) в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МДОУ Чудиновского ДС .

Дети наблюдали за движением транспорта и пешеходов, узнали, что пешеходы идут по тротуару, машины едут по дороге, научились узнавать известные им по рисункам автомобили и их детали, устанавливать простейшие причинно-следственные связи в окружающем. Например, в светофоре загорелся зеленый свет – и лишь после этого люди стали переходить дорогу. В течение года прогулки периодически повторялись для того, чтобы закрепить имеющиеся у детей представления о правилах дорожного движения.      

Познакомила детей с трудом водителей некоторых видов транспорта, рассказывала им о назначении желтого сигнала светофора, объясняли правила поведения пешеходов: ходить по улице спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара, переходить дорогу только по переходу, при зеленом сигнале светофора, знакомили детей со словами «проезжая часть», «одностороннее и двустороннее движение», «пешеход», «наземный (подземный) переход».

В своей работе с детьми  широко применяла дидактические игры («Назови, о чем я расскажу», «Научим кукол правилам для пешеходов», «Кто быстрее», «Сложи светофор», «Разрезанные картинки») и др. С их помощью учили детей умению сравнивать и группировать по внешнему виду различные виды транспорта, закрепили знания сигналов светофора, правила для пешеходов.

Дети участвовали в праздниках по ПДД (« Красный , жёлтый, зеленый», «Путешествие по станциям», «Посвящение в пешеходы,»), в которых  я как воспитатель стремилась воспитывать у детей чувство радости, интереса, желания участвовать в играх на ориентирование в пространстве, исполнять песни по ПДД, разыгрывать дорожные сценки, участвовать в веселых стартах, подвижных и дидактических играх.

          В играх и развлечениях дети легко и быстро запоминают то, что может показаться им скучным и неинтересным. Чтобы повысить интерес к дорожной азбуке, для детей этой группы проводились такие конкурсы, викторины, соревнования, развлечение «Путешествие в страну Светофорию», досуг «Знаки разные нужны, знаки разные важны».

           Очень много используется на занятии и в свободное от занятий время художественной литературы: чтение книги О. Тарутина «Для чего нам светофор?», отрывок из книги Дорохова «Зеленый, желтый, красный», стихотворение Михалкова «Моя улица» и др.

Работу с детьми дошкольниками  по ознакомлению с правилами дорожного движения я организую так, чтобы знания, полученные на занятиях, экскурсиях, прогулках, стали прочными и могли быть с успехом применены будущими школьниками.

В вопросах соблюдения детьми правил дорожного движения, культуры поведения в транспорте родители должны быть примером, поэтому на них лежит большая ответственность. Взаимопонимание детского сада и семьи помогает вырабатывать у детей необходимые навыки культуры поведения на улице, дисциплинированность, которая побуждает подчиняться порядку. В этих целях мы широко используем:

- информационные стенды для родителей, папки-передвижки;

- родительские собрания, беседы, где заслушивается опыт семейного воспитания, обсуждаются различные ситуации, которые могут возникнуть на дороге;

- деловые игры и акции;

- «открытые дни» для родителей с просмотром занятий по дорожной грамоте;

- устные журналы и дискуссии, – совместные праздники и развлечения;

- выпуск стенгазеты для родителей.

Родители оказывают активную помощь в изготовлении пособий, атрибутов для работы по правилам дорожного движения, именно руками родителей были изготовлены красочные костюмы, созданы и установлены макеты машин, а также тесное сотрудничество родителей и меня как педагога, единые требования  меня как воспитателя и родителей обеспечивают формирование у детей прочных навыков поведения на улице и дороге.

За годы работы налажены тесные связи с   нашими социальными партнерами работниками  Чудиновского дома культуры. Представители данной организаций проводят регулярные встречи с детьми, сотрудниками, родителями наших воспитанников. К ним готовимся заранее – в процессе прогулок наблюдая за дорожным движением, закрепляя знания правил поведения на улице. Встреча – это лишь часть общей работы по формированию у детей представлений о безопасности движения на дорогах. Они бывают на занятиях, развлечениях, на прощание они дарят детям календари по тематике «Дорожное движение» или светоотражающие в темноте «логотипы», после встречи дети рисовали на темы «Безопасность движения», «Опасные игры на улице».

В планах на будущее, мы хотим изготовить игровое поле «Дорога», пополнить библиотеку литературой по правилам дорожного движения, дорожными знаками, специальными атрибутами для сюжетно-ролевых игр.

Продолжать заинтересовывать детей и привлекать родителей к взаимодействию, с целью достижения более высоких результатов в изучении правил дорожного движения.

Наши мероприятия и  достижения

 

№ п/п

Мероприятия

Участник

Год

Уровень

Или результат

 

1

Районный конкурс среди ДОУ Большесельского района по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма: «Лучшая организация работы по обучению дошкольников правилам безопасного поведения на дорогах»

МДОУ Чудиновсий Д.С воспитатель Кулякина О.Е

2016 г.

Диплом,

I Iместо

2

Тематическое мероприятие ( отрытое занятие для родителей) по профилактике ДДТТ  «Дорожная Азбука»

МДОУ Чудиновсий ДС  воспитатель Кулякина О.Е.

Дети группы и родители и социальные партнёры

2017г

сценарий

3

Тематическое мероприятие

( отрытое занятие для родителей) по профилактике ДДТТ  «Правила дорожные всем знать положено»

МДОУ Чудиновсий ДС  воспитатель Кулякина О.Е.

Дети группы и родители и социальные партнёры

2017г

сценарий

4

Выступление на родительском собрании на тему: «На дороге без правил нельзя – это знает любая семья»

МДОУ Чудиновский ДС

воспитатель Кулякина О.Е. и родители

2018г

протокол

5

Открытое занятие для родителей на тему: «Знаки разные нужны, знаки разные важны»

МДОУ Чудиновский

воспитатель Кулякина О.Е

дети группы

2018г

Сценарий

разработанный самим воспитателем

6

Проведения развлечения «Посвящение в пешеходе»

МДОУ Чудиновский

воспитатель Кулякина О.Е

дети группы

2018

декабрь

Сценарий

разработанный самим воспитателем

7

Единый день безопасности проведение  открытого занятия «Нежданный гость»

МДОУ Чудиновский

воспитатель Кулякина О.Е

дети группы ,родители и социальные партнеры

22.09.19

Сценарий

разработанный самим воспитателем

8

Выставка  рисунков и поделок «Безопасная дорога»

МДОУ Чудиновсий Д.С воспитатель Кулякина О.Е

22.09.19

Сценарий

9

 

Акция «Автокресло -детям»

воспитатель Кулякина О.Е. и родители и дети.

2018

фото

10

Консультация для родителей на тему «Автокресло- детям» просмотр презентации

МДОУ Чудиновский ДС

воспитатель Кулякина О.Е. и родители

2019 май

Фото, протокол, сценарий, презентация.

 

11

Организация выставки рисунков для детей группы  «Дорога. Ребёнок. Безопасность»

МДОУ Чудиновсий Д.С воспитатель Кулякина О.Е дети группы

Сентябрь 2019 г

Фото

12

Тематическое мероприятие единый урок безопасности « Красный, желтый, зелёный»

МДОУ Чудиновсий Д.С воспитатель Кулякина О.Е дети группы

Сентябрь

2019

сценарий

13

Участие в акции «Возьми ребёнка за руку»

 

 

 

 

 

 

 

МДОУ Чудиновсий ДС  воспитатель Кулякина О.Е.

Дети группы и родители.

2019

 фото

 

 

Приложение.

 

 

МДОУ Чудиновский ДС.

 

 

Единый  день безопасности 22.03.19.

 

Проведено открытое занятие для родителей  в разновозрастной группе

«Нежданный гость»

Провела  и составила воспитатель: Кулякина О.Е.

Цель. Уточнить и закрепить знания детьми правил дорожного движения.

Учить различать элементы дорог (проезжая часть, тротуар, пешеходный переход «зебра»).

Помочь запомнить знаки» Пешеходный переход», «Велосипедная дорожка», «Осторожно дети!»

Расширить знания детей правил безопасного поведения на улицах города.

Формировать навыки самосохранения.

Совершенствовать в играх-соревнованиях навык бега, ловкость.

Воспитывать чувство коллективизма, умение радоваться своему успеху и успеху товарищей, отзывчивость и желание помочь другу в сложных ситуациях.

Оборудование.

Дорожные знаки; 2 машинки, коляска для кукол; 2 куклы; кубики-2 красных, 2 желтых, 2 зелёных, макет улица, игровое поле «Дорога»

 

Предварительная работа.

Познавательные занятия, беседы по ознакомлению с правилами дорожного движения. Экскурсия к перекрестку.

Чтение художественной литературы. Знакомство на физкультурных занятиях с играми – эстафетами.

Ход занятия.

На полу схема перекрестка с пешеходными дорожками.

 

Под музыку  А. Филипенко «Весёлый марш» дети выходят в зал и садятся на стульчики.

Воспитатель.

Ребята хотите  сегодня отправится в путешествие в  большой красивый  город с широкими  улицами, по которым движется много легковых и грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов. В  котором есть строгие правила для водителей и пешеходов.

Подойдите ко мне,  встаньте рядом.

 

Чтобы туда попасть нам необходимо  закрыть глаза и сказать волшебные слова.   Чтобы в город нам попасть

Скажем дружно , 1,2, 3, .в городе очутись.

(Пока ребята говорят, воспитатель надевает форму Инспектора ДПС)

Я превратилась в инспектора ДПС- Дорожно-патрульной службы.  Я теперь не Ольга Евгеньевна я инспектор  в этом городе. Не ждали гостя такого? Здравствуйте, дети!   Я слежу за порядком на дорогах. Сотрудники ДПС мужественные люди, они несут службу и в жару и в холод. Они  проверяют исправность машин, следят за соблюдением правил дорожного движения, первыми приходят на помощь в автомобильных авариях.

Прошу Вас  слушать меня внимательно.  А вы знаете правила дорожного движения?

- (Да)

Инспектор (воспитатель).

Очень хорошо.  Я бы ребята, хотел увидеть, как вы ведёте себя на улице. Ваш детский сад и дома, где вы живёте, находятся рядом с большой дорогой. По этим дорогом мчаться  машины на большой скорости.

И  в нашем городе тоже  машины ездят быстро.

 

Прошу подойти  к светофору.

 

Кто мне ответит? Вы видите , ведь рядом с проезжей частью дороги есть ещё дорожка для пешеходов .Как она называется?

 

Дети.

Тротуар!

 

Инспектор (воспитатель).

Правильно ! Предлагаю вам перейти дорогу дойти до  магазина в нашем городе это дом с картинкой магазин. Но чтобы перейти  дорогу, вы знаете правила как надо её переходить. Кто знает, как её нужно переходить?

 

Маша П расскажет как правильно это надо делать . И расскажет стихотворение «Светофор»

 

Инспектор (воспитатель).

 

На дороге – множество правил,

Кто где едет, куда как идти.

Их придумали, чтобы аварий

Не случилось с тобою в пути.

Когда улицу надо тебе перейти.

О правилах помни простом:

Сначала на лево ты посмотри,

Направо взгляни потом.

 

Есть ещё одно правила для вас маленьких пешеходов, какое?

Дети.

Переходить дорогу проезжую часть улицы , держась за руку взрослого.

Я возьму вас каждого и переведу на ту сторону улицы, где находиться магазин. (переводит каждого)

 

Инспектор (воспитатель).

 Молодцы! Всё правильно мы сделали.

Предлагаю поиграть с машинками . Игра называется:  «Съезди в магазин за продуктами».

 

Улица трансформируется для игры.

(Оборудование)

Два обруча и две машинки надо съездить в магазин за продуктами список в идее рисунка, что кому купить. Кто быстрей загрузит продукты в машину и привезет домой. Тот выигрывает. (дети по два игрока)

 

Инспектор (воспитатель).

 Молодцы!  Хочу у вас узнать? А на проезжей части играть можно?

 

Дети .Нет

 

Инспектор (воспитатель).

 Молодцы правильно!  Запомните и малышки даже знают:

На дороге не играют!

И без мам гулять нельзя!

Это помните, друзья!

Предлагаю снова поиграть.

Игра «Слушай и запоминай»

Дети встают в круг, а инспектор стоит в середине. Дети идут по кругу под музыку. Инспектор останавливает и задает вопрос, ребёнок должен ответить.

 

  • где нужно переходить улицу?
  • Где должен ходить пешеход?
  • Где должен кататься велосипедист?
  • Какой знак висит недалеко от детских садов и школ?
  • Можно ли играть на поезжай части?
  • На какой знак светофора переходим?

 

Инспектор (воспитатель).

 Молодцы правильно!

 

 Шум  тормозов машины .

Заходит, дет Мороз как брутто заблудился.

Д.М. Здравствуйте, … а куда я попал? В роде знакомое место…

 

Инспектор (воспитатель).

Здравствуй Дед Мороз , ты что тут делаешь? Как ты попал в это время года, сейчас же весна?

Д.М. Я заблудился! Катался на санях, объезжал свои северные владения, а попал к вам.

В большой город я попал,

Растерялся- я пропал..

Кругом машины и такси.

то вдруг автобус на пути..

Признаться честно, я  не знаю,

Где мне дорогу перейти.

 Ребята, вы мне поможете,

Дорогу как переходить,

В больницу чтоб не угодить.

 

 Инспектор .

Ребята поможем деду Морозу обратно вернуться. А то он растает

А отправим мы его на такси.

Чтобы его отправить надо машины собрать.

Игра  собери разрезанную картинку  легковой машины.

Кто быстрее. Собрали молодцы!

 Садимся все в нашу машину. Всем выдает рули , а дет мороз будет пассажиром в середину садиться на стул повезем в аэропорт.

Физминутка.

« Мы –шоферы»

 

Дети повторяйте за мной слова и движения .

Едем, едем, на машине.

 

Нажимаем на педаль.

 Газ включаем, выключаем.

Смотрим пристально мы в даль

 

Дворники считают капли:

Вправо влево- чистота!

Волосы ерошит ветер.

Мы шоферы хоть куда!

 

Инспектор (воспитатель).

Дет мороз привезли мы тебя с ребятами в аэропорт. Ты здесь сядеш на самолет и улетишь к себе домой в г. Великий Устюг. Зимой будем тебя ждать в гости.

Дм. Спасибо ребята за помощь. Досвидания, я пошел на посадку. (уходит)

 

Ребята и вам пора возвращаться в детский сад, закончилось наше путешествие по городу . Снова закрываем глаза и произносим слова.

 

Скажем дружно , 1,2, 3, .в детском саду окажись.

Воспитатель снимает одежду  инспектора.

 Вот мы снова в нашей группе.

Ребята, а где вы были сейчас? Что вы там делали? Кого видели?

(ответы детей)

А вам понравилось путешествовать?

 А давайте мы возьмём в моей волшебной коробочке смайлики. Если вам понравилось и было вам интересно вы берёте весёлый смайлик,  если нет  то грустный , а если так себе и вы так себе участвовали вы считает то с прямой улыбкой смайлик.

(дети выбирают смайлики)

 

 

 

 

svedeniya_ob_obrazovatelnoy_organizatsii/C:/Users/E9AB~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image003.jpg